среда, марта 04, 2009

Выставка-ярмарка в планетарии 3-7 марта 2009. Личный опыт

 

С наступлением весны выставки-ярмарки в Киевском планетарии участились и с каждым днем становятся все многолюднее - накал страстей разгорается.
Гулять по выставке-ярмарке нужно с умом. Если на свой собственный надежды мало, то нужно постараться найти спутника, у которого таковой в наличии. На этот раз со спутником мне повезло, поэтому прогулка была максимально безопасной и результативной.
Первым делом - закупка семян. Главной целью был кермек, но кто же уйдет с одним пакетиком из такого "злачного" места? В компанию в кермеку подобрались несколько видов колокольчиков и вероники, эрантис с белыми цветочками, ковыль и конечно же мой любимый фиолетовый прострел, устоять перед которым просто выше моих сил. Выращивание растений из семян - не мой конек, но пробовать стоит: а вдруг получится?!

 


Питомник Узенкова торговал саженцами жимолости съедобной. Хозяин, не жалея эпитетов, расхваливал целебные качества этой удивительной ягоды, и маленькие саженцы с открытой корневой расходились на "ура", несмотря на не слишком маленькую цену.
Жимолость съедобная - была моей целью номер два, поэтому без раздумий обменяла ненадежную родную валюту на тоненькие веточки двух разных сортов. Надеюсь через годик-два полакомиться самой ранней ягодой.

 


Из незапланированных покупок была большая луковица цикламена, которую мне посоветовали достаточно глубоко посадить и прикрыть на зиму лиственным опадом.
Павильон "Насіння від НК профи" тоже был отмечен моим спутником, как достойный внимания и надежный, поэтому я запечатлела его на фото - может кому пригодится такая наводка.


Posted by Picasa

Комментариев нет: